dc.contributor.author |
Насибуллов Р. Р. (Рамис Рафагатович) |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-30T09:50:44Z |
|
dc.date.available |
2015-06-30T09:50:44Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21616 |
|
dc.description.abstract |
Предлагаемые лекции ориентированы на образование будущего учителя как субъекта профессиональной деятельности, на стимулирование потребности в педагогическом самосовершенствовании, формировании у студентов профессионально-педагогической позиции. В основу построения предмета практическая педагогика положены прогрессивные идеи и направления современной педагогики: компетентностный подход, положения личностно ориентированного подхода; идеи целостности педагогической деятельности; гуманистические идеи педагогической науки; направления культурологического подхода в образовании; основные выводы педагогики отношении. В нем рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики в педагогике, методологии практической педагогической деятельности, ценностно-смыслового самоопределения педагога в профессиональной деятельности, а также вопросы педагогического проектирования, технологии решения педагогических задач и др. |
|
dc.subject.other |
Педагогика -- Конспект лекций |
|
dc.title |
Педагогика: практическая педагогика: конспект лекций |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.speciality |
050100.62 Педагогическое образование, математика, информатика и информационные технологии |
|
dc.description.course |
Педагогика: практическая педагогика |
|
dc.description.qualification |
бакалавриат |
|
dc.collection |
Учебно-методические материалы |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CEOR05C1846 |
|