Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Артемьева Т. В. (Татьяна Васильевна) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:49:49Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:49:49Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21388 | |
dc.description.abstract | В предлагаемом конспекте лекций изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Основная цель курса ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии. Представлен исторический обзор развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии; рассматриваются задачи, принципы актуальные проблемы психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития; рассмотрены особенности психолого-педагогического изучения детей на разных возрастных этапах; особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития. Контрольные вопросы и задания, которыми завершается изложение каждой темы, позволяют проверить степень усвоения материала. В конце каждой главы и ряда пунктов представлен список литературы, рекомендуемой для изучения | |
dc.subject.other | Дети с ограниченными возможностями -- Психодиагностика -- Конспект лекций | |
dc.title | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: краткий конспект лекций | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.speciality | 050700.62 Специальное дефектологическое образование (профиль "Логопедия", "Специальная психология") | |
dc.description.course | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C562 |