Kazan Federal University Digital Repository

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: краткий конспект лекций

Show simple item record

dc.contributor.author Артемьева Т. В. (Татьяна Васильевна)
dc.date.accessioned 2015-06-30T09:49:49Z
dc.date.available 2015-06-30T09:49:49Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21388
dc.description.abstract В предлагаемом конспекте лекций изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Основная цель курса ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии. Представлен исторический обзор развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии; рассматриваются задачи, принципы актуальные проблемы психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития; рассмотрены особенности психолого-педагогического изучения детей на разных возрастных этапах; особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития. Контрольные вопросы и задания, которыми завершается изложение каждой темы, позволяют проверить степень усвоения материала. В конце каждой главы и ряда пунктов представлен список литературы, рекомендуемой для изучения
dc.subject.other Дети с ограниченными возможностями -- Психодиагностика -- Конспект лекций
dc.title Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: краткий конспект лекций
dc.type eBook
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.speciality 050700.62 Специальное дефектологическое образование (профиль "Логопедия", "Специальная психология")
dc.description.course Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
dc.description.qualification бакалавриат
dc.collection Учебно-методические материалы
dc.source.id RU05CLSL05CEOR05C562


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account