dc.contributor.author |
Артемьева Т. В. (Татьяна Васильевна) |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-30T09:49:49Z |
|
dc.date.available |
2015-06-30T09:49:49Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21388 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемом конспекте лекций изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Основная цель курса ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии. Представлен исторический обзор развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии; рассматриваются задачи, принципы актуальные проблемы психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития; рассмотрены особенности психолого-педагогического изучения детей на разных возрастных этапах; особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития. Контрольные вопросы и задания, которыми завершается изложение каждой темы, позволяют проверить степень усвоения материала. В конце каждой главы и ряда пунктов представлен список литературы, рекомендуемой для изучения |
|
dc.subject.other |
Дети с ограниченными возможностями -- Психодиагностика -- Конспект лекций |
|
dc.title |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: краткий конспект лекций |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.speciality |
050700.62 Специальное дефектологическое образование (профиль "Логопедия", "Специальная психология") |
|
dc.description.course |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.description.qualification |
бакалавриат |
|
dc.collection |
Учебно-методические материалы |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CEOR05C562 |
|