Аннотации:
В рамках данного исследования мы изучаем влияние онлайн-оценки и цифрового прокторинга на академическую
честность, обращая особое внимание на роль отношения студентов к принципам справедливости как посредника в
высшем образовании. Несмотря на то, что инструменты онлайн-оценки оказывают значительное давление на
академическую целостность, существующие исследования показывают, что прямое влияние цифрового прокторства на
академическую добросовестность относительно слабое. И наоборот, восприятие цифрового прокторинга усиливает
влияние, подчеркивая решающее значение справедливости в процедуре оценивания. В контексте высшего образования
данное исследование позволяет прояснить сложную взаимосвязь между технологиями, принципами справедливости и
академической честности и демонстрирует сложную взаимосвязь между этими тремя элементами. В этом
исследовании представлены четкие рекомендации для учебных заведений по поддержанию гармоничного равновесия
между этическим поведением и технологическими достижениями в практике оценки.