Электронный архив

Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Латыпов Ренат Исламгаряевич
dc.contributor.author Гагарина Вилена Рустемовна
dc.date.accessioned 2025-04-22T06:47:25Z
dc.date.available 2025-04-22T06:47:25Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Латыпов Р.И., Гагарина В.Р. Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании / Р.И. Латыпов, В.Р. Гагарина// Международный научно-исследовательский журнал. - 2025. - № 4(154).
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185171
dc.description.abstract В рамках данного исследования мы изучаем влияние онлайн-оценки и цифрового прокторинга на академическую честность, обращая особое внимание на роль отношения студентов к принципам справедливости как посредника в высшем образовании. Несмотря на то, что инструменты онлайн-оценки оказывают значительное давление на академическую целостность, существующие исследования показывают, что прямое влияние цифрового прокторства на академическую добросовестность относительно слабое. И наоборот, восприятие цифрового прокторинга усиливает влияние, подчеркивая решающее значение справедливости в процедуре оценивания. В контексте высшего образования данное исследование позволяет прояснить сложную взаимосвязь между технологиями, принципами справедливости и академической честности и демонстрирует сложную взаимосвязь между этими тремя элементами. В этом исследовании представлены четкие рекомендации для учебных заведений по поддержанию гармоничного равновесия между этическим поведением и технологическими достижениями в практике оценки.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies)
dc.rights открытый доступ
dc.subject достоверность оценки учебных результатов
dc.subject онлайн-оценивание
dc.subject электронное тестирование
dc.subject представление о справедливости
dc.subject высшее образование
dc.subject образовательные технологии
dc.subject цифровой прокторинг
dc.subject синхронный прокторинг
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании
dc.type Article
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации
dc.description.pages ---
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.pub-id 312978
dc.identifier.doi 10.60797/IRJ.2025.154.2


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика