Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Латыпов Ренат Исламгаряевич | |
dc.contributor.author | Гагарина Вилена Рустемовна | |
dc.date.accessioned | 2025-04-22T06:47:25Z | |
dc.date.available | 2025-04-22T06:47:25Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Латыпов Р.И., Гагарина В.Р. Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании / Р.И. Латыпов, В.Р. Гагарина// Международный научно-исследовательский журнал. - 2025. - № 4(154). | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185171 | |
dc.description.abstract | В рамках данного исследования мы изучаем влияние онлайн-оценки и цифрового прокторинга на академическую честность, обращая особое внимание на роль отношения студентов к принципам справедливости как посредника в высшем образовании. Несмотря на то, что инструменты онлайн-оценки оказывают значительное давление на академическую целостность, существующие исследования показывают, что прямое влияние цифрового прокторства на академическую добросовестность относительно слабое. И наоборот, восприятие цифрового прокторинга усиливает влияние, подчеркивая решающее значение справедливости в процедуре оценивания. В контексте высшего образования данное исследование позволяет прояснить сложную взаимосвязь между технологиями, принципами справедливости и академической честности и демонстрирует сложную взаимосвязь между этими тремя элементами. В этом исследовании представлены четкие рекомендации для учебных заведений по поддержанию гармоничного равновесия между этическим поведением и технологическими достижениями в практике оценки. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies) | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | достоверность оценки учебных результатов | |
dc.subject | онлайн-оценивание | |
dc.subject | электронное тестирование | |
dc.subject | представление о справедливости | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | образовательные технологии | |
dc.subject | цифровой прокторинг | |
dc.subject | синхронный прокторинг | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации | |
dc.description.pages | --- | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.pub-id | 312978 | |
dc.identifier.doi | 10.60797/IRJ.2025.154.2 |