Аннотации:
воспитание подрастающего поколения остается одной из насущных
задач нашего государства, без решения которой у России не будет уверенного
будущего. В связи с этим остается актуальным проблема подготовки
высококвалифицированных педагогических кадров, способных организовать
воспитательный процесс в образовательных учреждениях. Цель исследования:
выявить уровень психологической готовности у студентов- будущих классных
руководителей. Для достижения поставленной цели применялись следующие методы
исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение); эмпирические
(эксперимент, опрос); методы количественной и качественной обработки данных
(частотный анализ, ранжирование, корреляционный анализ). В статье приводятся
результаты экспериментальной работы, выявлены особенности готовности
студентов- будущих классных руководителей к воспитательной деятельности и намечены пути ее дальнейшего развития.