dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-18T07:49:25Z |
|
dc.date.available |
2025-04-18T07:49:25Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.citation |
Калацкая Н. Н. Психологическая готовность студентов-будущих классных руководителей: особенности и перспективы развития / Н.Н.Калацкая // Антропоцентрические науки в образовании: вызовы, трансформации, ресурсы : сборник научних статей II Международного форума 8-9 апреля 2025 года (Воронеж, Россия) / редкол.: Э. П. Комарова (отв. ред.) [и др.]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2025. - С. 298-301. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185170 |
|
dc.description.abstract |
воспитание подрастающего поколения остается одной из насущных
задач нашего государства, без решения которой у России не будет уверенного
будущего. В связи с этим остается актуальным проблема подготовки
высококвалифицированных педагогических кадров, способных организовать
воспитательный процесс в образовательных учреждениях. Цель исследования:
выявить уровень психологической готовности у студентов- будущих классных
руководителей. Для достижения поставленной цели применялись следующие методы
исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение); эмпирические
(эксперимент, опрос); методы количественной и качественной обработки данных
(частотный анализ, ранжирование, корреляционный анализ). В статье приводятся
результаты экспериментальной работы, выявлены особенности готовности
студентов- будущих классных руководителей к воспитательной деятельности и намечены пути ее дальнейшего развития. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
готовность к воспитательной деятельности |
|
dc.subject |
студенты |
|
dc.subject |
классный руководитель |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Психологическая готовность студентов-будущих классных руководителей: особенности и перспективы развития |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
298-301 |
|
dc.pub-id |
312898 |
|