Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | |
dc.contributor.author | Ибрагимова Елена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-11T08:33:01Z | |
dc.date.available | 2024-12-11T08:33:01Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимов Г.И. Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова // Педагогика. 2024. №1. С. 21-29. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184996 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о корректности введения в научный оборот термина и понятия "доказательная педагогика" как нового научного направления в педагогике; раскрываются роль и место противоречия в диссертационном исследовании, его связь с проблемой исследования. Акцентировано внимание на некорректность употребления в научном аппарате кандидатских диссертаций понятия "научная задача" (вместо "научная проблема"). Обосновывается взаимосвязь цели, гипотезы и задач исследования, соотношение методологических и теоретических основ в диссертационном исследовании. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Педагогика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | доказательная педагогика | |
dc.subject | педагогика | |
dc.subject | противоречие | |
dc.subject | проблема | |
dc.subject | гипотеза | |
dc.subject | методологические основы педагогического исследования | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 21-29 | |
dc.pub-id | 307768 |