Электронный архив

Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна
dc.date.accessioned 2024-12-11T08:33:01Z
dc.date.available 2024-12-11T08:33:01Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Ибрагимов Г.И. Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова // Педагогика. 2024. №1. С. 21-29.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184996
dc.description.abstract В статье рассматривается вопрос о корректности введения в научный оборот термина и понятия "доказательная педагогика" как нового научного направления в педагогике; раскрываются роль и место противоречия в диссертационном исследовании, его связь с проблемой исследования. Акцентировано внимание на некорректность употребления в научном аппарате кандидатских диссертаций понятия "научная задача" (вместо "научная проблема"). Обосновывается взаимосвязь цели, гипотезы и задач исследования, соотношение методологических и теоретических основ в диссертационном исследовании.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Педагогика
dc.rights открытый доступ
dc.subject доказательная педагогика
dc.subject педагогика
dc.subject противоречие
dc.subject проблема
dc.subject гипотеза
dc.subject методологические основы педагогического исследования
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 21-29
dc.pub-id 307768


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика