dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2024-12-11T08:33:01Z |
|
dc.date.available |
2024-12-11T08:33:01Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И. Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова // Педагогика. 2024. №1. С. 21-29. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184996 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос о корректности введения в научный оборот термина и понятия "доказательная педагогика" как нового научного направления в педагогике; раскрываются роль и место противоречия в диссертационном исследовании, его связь с проблемой исследования. Акцентировано внимание на некорректность употребления в научном аппарате кандидатских диссертаций понятия "научная задача" (вместо "научная проблема"). Обосновывается взаимосвязь цели, гипотезы и задач исследования, соотношение методологических и теоретических основ в диссертационном исследовании. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Педагогика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
доказательная педагогика |
|
dc.subject |
педагогика |
|
dc.subject |
противоречие |
|
dc.subject |
проблема |
|
dc.subject |
гипотеза |
|
dc.subject |
методологические основы педагогического исследования |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Проблема доказательности в педагогических исследованиях: понятийно-терминологический контекст |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
21-29 |
|
dc.pub-id |
307768 |
|