Abstract:
Анализ научной литературы показал, что проблема восприятия и понимания педагога дополнительного образования современными учащимися остается малоизученной. Вместе с тем педагоги, работающие в учреждениях дополнительного образования, занимают особое место в жизни учащихся, так как они не только передают знания и навыки, но и формируют интересы, вкусы и навыки мышления учащихся. Цель работы - выявить особенности представлений о педагоге ополнительного образования у современных учащихся младших классов. В исследовании приняли уча-
стие 20 учащихся 10-12 лет, обучающихся в МБУ ДО "Центр детского творчества "Азино" Советского района г. Казани". В статье представлены
результаты исследования представлений о педагоге дополнительного образования у учащихся, посещающих учреждение дополнительного образова-
ния. Установлено, что особенности построения образа учителя зависят от различной направленности детских объединений.
Ключевые слова: младшие школьники, образ идеального преподавателя, учреждение дополнительного образования, детские