dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тазетдинова Алия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-23T18:08:08Z |
|
dc.date.available |
2024-08-23T18:08:08Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184502 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается опыт применения игровой технологии с использованием цифровых сервисов в процессе обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the experience of using gaming technologies using digital services in the learning process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
computer technologies |
en_US |
dc.subject |
game technologies. |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF COMPUTER GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF MASTERING ACADEMIC DISCIPLINES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.5 |
|
dc.description.pages |
184-187 |
|