Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тазетдинова Алия Азатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T18:08:08Z
dc.date.available 2024-08-23T18:08:08Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184502
dc.description.abstract В статье описывается опыт применения игровой технологии с использованием цифровых сервисов в процессе обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the experience of using gaming technologies using digital services in the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject компьютерные технологии ru_RU
dc.subject игровые технологии ru_RU
dc.subject training en_US
dc.subject computer technologies en_US
dc.subject game technologies. en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF COMPUTER GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF MASTERING ACADEMIC DISCIPLINES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.5
dc.description.pages 184-187


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics