Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2024-08-05T07:22:58Z | |
dc.date.available | 2024-08-05T07:22:58Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Калацкая Н.Н. Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа / Н.Н. Калацкая // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024. - Том 9, Вып. 7. - С. 654-661. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184356 | |
dc.description.abstract | Цель исследования - разработать схему системного анализа воспитательного мероприятия. В статье представлены различные виды анализа воспитательного мероприятия, дана их сущностная характеристика и выявлены основные параметры анализа. Научная новизна исследования заключается в том, что разработан удобный инструмент оценки результативности проведения воспитательного мероприятия на основе анализа отдельных компонентов воспитательного мероприятия с применением вербальных и математических показателей результативности труда классного руководителя. В результате исследования установлено, что анализ воспитательного мероприятия как педагогическая проблема остается недостаточно изученным. Существующие схемы воспитательного мероприятия сложны в своем применении в силу отсутствия оптимального количества требований (критериев и показателей), некорректной формулировки диагностируемых показателей, субъективности в оценке предлагаемых параметров, невозможности сделать объективные выводы о качестве проведенного воспитательного мероприятия. Предложенная автором схема может применяться в работе классных руководителей, администрации школы, а также преподавателями вузов, сопровождающих педагогическую (воспитательную) практику студентов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Педагогика. Вопросы теории и практики | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | схема воспитательного мероприятия; педагогический анализ; виды педагогического анализа; результативность труда классного руководителя; оценка качества воспитательного мероприятия | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 654-661 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 7 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 9 | |
dc.pub-id | 302790 | |
dc.identifier.doi | 10.30853/ped20240083 |