Kazan Federal University Digital Repository

Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Калацкая Наталья Николаевна
dc.date.accessioned 2024-08-05T07:22:58Z
dc.date.available 2024-08-05T07:22:58Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Калацкая Н.Н. Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа / Н.Н. Калацкая // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024. - Том 9, Вып. 7. - С. 654-661.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184356
dc.description.abstract Цель исследования - разработать схему системного анализа воспитательного мероприятия. В статье представлены различные виды анализа воспитательного мероприятия, дана их сущностная характеристика и выявлены основные параметры анализа. Научная новизна исследования заключается в том, что разработан удобный инструмент оценки результативности проведения воспитательного мероприятия на основе анализа отдельных компонентов воспитательного мероприятия с применением вербальных и математических показателей результативности труда классного руководителя. В результате исследования установлено, что анализ воспитательного мероприятия как педагогическая проблема остается недостаточно изученным. Существующие схемы воспитательного мероприятия сложны в своем применении в силу отсутствия оптимального количества требований (критериев и показателей), некорректной формулировки диагностируемых показателей, субъективности в оценке предлагаемых параметров, невозможности сделать объективные выводы о качестве проведенного воспитательного мероприятия. Предложенная автором схема может применяться в работе классных руководителей, администрации школы, а также преподавателями вузов, сопровождающих педагогическую (воспитательную) практику студентов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Педагогика. Вопросы теории и практики
dc.rights открытый доступ
dc.subject схема воспитательного мероприятия; педагогический анализ; виды педагогического анализа; результативность труда классного руководителя; оценка качества воспитательного мероприятия
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 654-661
dc.relation.ispartofseries-issue 7
dc.relation.ispartofseries-volume 9
dc.pub-id 302790
dc.identifier.doi 10.30853/ped20240083


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics