В работе исследуется эффективность использования дифференцированного оценивания по физике для учащихся 8 класса. Основной упор делается на разработке электронного ресурса с материалами, позволяющими осуществлять в ходе учебного процесса дифференцированное оценивание учащихся. На основе анализа теоретических источников, обобщения педагогического опыта выявлена важность использования дифференцированного оценивания. Результаты исследования позволяют сделать вывод об эффективности использования электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов при организации учебного процесса.
The paper examines the effectiveness of the use of differentiated assessment in physics for 8th grade students. The main focus is on the development of an electronic resource with materials that allow for differentiated assessment of students during the educational process. Based on the analysis of theoretical sources and generalization of pedagogical experience, the importance of using differentiated assessment has been revealed. The results of the study allow us to conclude about the effectiveness of using an electronic resource for differentiated assessment of subject results in the organization of the educational process.