Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Марданшина Миляуша Марселевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T13:09:38Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T13:09:38Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184161 | |
dc.description.abstract | В работе исследуется эффективность использования дифференцированного оценивания по физике для учащихся 8 класса. Основной упор делается на разработке электронного ресурса с материалами, позволяющими осуществлять в ходе учебного процесса дифференцированное оценивание учащихся. На основе анализа теоретических источников, обобщения педагогического опыта выявлена важность использования дифференцированного оценивания. Результаты исследования позволяют сделать вывод об эффективности использования электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов при организации учебного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper examines the effectiveness of the use of differentiated assessment in physics for 8th grade students. The main focus is on the development of an electronic resource with materials that allow for differentiated assessment of students during the educational process. Based on the analysis of theoretical sources and generalization of pedagogical experience, the importance of using differentiated assessment has been revealed. The results of the study allow us to conclude about the effectiveness of using an electronic resource for differentiated assessment of subject results in the organization of the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | дифференцированное оценивание | ru_RU |
dc.subject | электронный ресурс | ru_RU |
dc.subject | уровни усвоения материала | ru_RU |
dc.subject | трехуровневые задания | ru_RU |
dc.subject | differentiated assessment | en_US |
dc.subject | electronic resource | en_US |
dc.subject | levels of material assimilation | en_US |
dc.subject | three-level tasks | en_US |
dc.title | РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF AN ELECTRONIC RESOURCE FOR DIFFERENTIATED ASSESSMENT OF SUBJECT LEARNING OUTCOMES IN PHYSICS FOR 8TH GRADE STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 270-275 |