Abstract:
Статья посвящена описанию портрета современного родителя и особенностям его взаимодействия с образовательной организацией. В содержании перечисляются функции современного родителя как субъекта образования (потребители, эксперты, наблюдатели, соуправленцы, партнёры) и анализируется вопрос о важности доверия между педагогами школы и родителями. Далее дается характеристика современных родителей и рассматриваются особенности их взаимодействия со школой, приводятся типы родителей и их подходы к вопросу обучения детей (формальный, либеральный, авторитарный и др.), а также описываются так называемые родители - выросшие "дети-90-х", а также дается характеристика их основных черт. В конце работы, на основе различных исследований, анализируется вопрос о том, что родители понимают важность влияния семьи и школы на воспитания детей. Однако, они ощущают нехватку полноценного взаимодействия с педагогами школы по данному вопросу.