Электронный архив

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Белоусова Светлана Степановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:01:46Z
dc.date.available 2024-07-05T12:01:46Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184051
dc.description.abstract Статья посвящена описанию портрета современного родителя и особенностям его взаимодействия с образовательной организацией. В содержании перечисляются функции современного родителя как субъекта образования (потребители, эксперты, наблюдатели, соуправленцы, партнёры) и анализируется вопрос о важности доверия между педагогами школы и родителями. Далее дается характеристика современных родителей и рассматриваются особенности их взаимодействия со школой, приводятся типы родителей и их подходы к вопросу обучения детей (формальный, либеральный, авторитарный и др.), а также описываются так называемые родители - выросшие "дети-90-х", а также дается характеристика их основных черт. В конце работы, на основе различных исследований, анализируется вопрос о том, что родители понимают важность влияния семьи и школы на воспитания детей. Однако, они ощущают нехватку полноценного взаимодействия с педагогами школы по данному вопросу. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject современные родители ru_RU
dc.subject семья ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject взаимодействие ru_RU
dc.subject партнерство ru_RU
dc.title ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018.26
dc.description.pages 11-14


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика