Abstract:
Статья посвящена актуальному вопросу описания динамических изменений поведения у детей младшего школьного возраста при психолого-педагогической (коррекционной) работе с их родителями с точки зрения самих родителей. Изучены детско-родительские отношения до психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями и после 3 месяцев прохождения ими индивидуальных и групповых сессий с психологом. Применялась анкета для родителей с оценочной шкалой "Градусник" (до maxi 10 баллов) из 28 вопросов до первого консультирования и после психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями из 10 полных семей, где воспитываются дети младшего школьного возраста. Выяснено, что произошло уменьшение отрицательных проявлений и увеличение положительных проявлений у родителей и их детей в результате 3 месячной работы психолога только с родителями.