Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васина Вероника Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ибрянова Ольга Витальевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:17Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:17Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184045 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальному вопросу описания динамических изменений поведения у детей младшего школьного возраста при психолого-педагогической (коррекционной) работе с их родителями с точки зрения самих родителей. Изучены детско-родительские отношения до психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями и после 3 месяцев прохождения ими индивидуальных и групповых сессий с психологом. Применялась анкета для родителей с оценочной шкалой "Градусник" (до maxi 10 баллов) из 28 вопросов до первого консультирования и после психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями из 10 полных семей, где воспитываются дети младшего школьного возраста. Выяснено, что произошло уменьшение отрицательных проявлений и увеличение положительных проявлений у родителей и их детей в результате 3 месячной работы психолога только с родителями. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | динамические процессы детей и родителей | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая | ru_RU |
dc.subject | коррекционная работа | ru_RU |
dc.subject | детско-родительские отношения | ru_RU |
dc.subject | уменьшение отрицательных проявлений | ru_RU |
dc.subject | увеличение положительных проявлений | ru_RU |
dc.title | ОПЫТ ОПИСАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПРИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ИХ РОДИТЕЛЯМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372, 376 | |
dc.description.pages | 50-53 |