Аннотации:
В статье поднимается актуальная тема с вопросом о возрастающем спросе на использование новейших технологий, ИИ включительно, не только в общих чертах, но в том числе и в области образования. В данном материале приведены основные проблемы использования чата GPT, такие как генерация ложных и выдуманных ответов, также рассмотрены примеры подобных генераций. Обратив внимание на этот аспект, отмечается необходимость критического мышления и осторожности при работе с новыми технологиями, даже несмотря на их однозначное преимущество. Особое внимание уделяется анализу статистических данных, собранных нами среди школьников, студентов и преподавателей на территории разных городов России, касательно вопрос использования чата GPT. Анализ этих данных помогает увидеть картину влияния новейших технологий на отечественную образовательную среду. Также рассмотрены будут перспективы развития подобного внедрения ИИ в образование.