Электронный архив

CHAT GPT КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Витвицкая Анастасия Ашотовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:16:12Z
dc.date.available 2024-06-18T09:16:12Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183902
dc.description.abstract В статье поднимается актуальная тема с вопросом о возрастающем спросе на использование новейших технологий, ИИ включительно, не только в общих чертах, но в том числе и в области образования. В данном материале приведены основные проблемы использования чата GPT, такие как генерация ложных и выдуманных ответов, также рассмотрены примеры подобных генераций. Обратив внимание на этот аспект, отмечается необходимость критического мышления и осторожности при работе с новыми технологиями, даже несмотря на их однозначное преимущество. Особое внимание уделяется анализу статистических данных, собранных нами среди школьников, студентов и преподавателей на территории разных городов России, касательно вопрос использования чата GPT. Анализ этих данных помогает увидеть картину влияния новейших технологий на отечественную образовательную среду. Также рассмотрены будут перспективы развития подобного внедрения ИИ в образование. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject ИИ в образовании ru_RU
dc.subject искусственный интеллект ru_RU
dc.subject chatGPT ru_RU
dc.title CHAT GPT КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.0
dc.description.pages 14-16


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика