Kazan Federal University Digital Repository

САМООБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Михеева М.П. ru_RU
dc.contributor.author Соколикова Е.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:16:08Z
dc.date.available 2024-06-18T09:16:08Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183901
dc.description.abstract В статье рассматриваетсясамообразование как компонент профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Дано определение понятию "самообразование". Выделена цифровая компетенция, которой должен обладать педагог в современном меняющем мире.Указаны навыки, необходимы педагогу для успешного самообразования, также выделены пять основных цифровых навыков. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject самообразование ru_RU
dc.subject профессиональная компетенция ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject цифровая компетенция ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.title САМООБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 374.1
dc.description.pages 149-152


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics