dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Михеева М.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соколикова Е.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:16:08Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:16:08Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183901 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваетсясамообразование как компонент профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Дано определение понятию "самообразование". Выделена цифровая компетенция, которой должен обладать педагог в современном меняющем мире.Указаны навыки, необходимы педагогу для успешного самообразования, также выделены пять основных цифровых навыков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.title |
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.1 |
|
dc.description.pages |
149-152 |
|