Abstract:
В данной статье рассматриваются новые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия родителей с образовательным процессом. Каждая семья имеет свои взгляды на процесс воспитания и они могут отличаться от школьного. Социальные и психологические позиции родителей и их вовлеченность в процесс образования могут дать различные направления, которые необходимо рассматривать в совокупности и получать один единый продукт. Чтобы образовательный и воспитательный процесс в школе был эффективен требуется открытость школы и вовлеченность родителей. Однако между главными участниками воспитания и обучения могут возникнуть разногласия, которые могут привести к негативным последствиям. Такие конфликтные ситуации изучались И. А. Боровихиной, Т. Т. Гусейнова, но причина и пути решения не рассматривались. Данное исследование позволит найти связь между социально-психологическими позициями родителя и проблемами, которые могут возникнуть и которые часто предъявляются родителями.