Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каримова Илюза Альфредовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Флера Габдульбаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T10:50:14Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T10:50:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183885 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются новые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия родителей с образовательным процессом. Каждая семья имеет свои взгляды на процесс воспитания и они могут отличаться от школьного. Социальные и психологические позиции родителей и их вовлеченность в процесс образования могут дать различные направления, которые необходимо рассматривать в совокупности и получать один единый продукт. Чтобы образовательный и воспитательный процесс в школе был эффективен требуется открытость школы и вовлеченность родителей. Однако между главными участниками воспитания и обучения могут возникнуть разногласия, которые могут привести к негативным последствиям. Такие конфликтные ситуации изучались И. А. Боровихиной, Т. Т. Гусейнова, но причина и пути решения не рассматривались. Данное исследование позволит найти связь между социально-психологическими позициями родителя и проблемами, которые могут возникнуть и которые часто предъявляются родителями. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | социально-психологические позиции родителей | ru_RU |
dc.subject | влияние родителей в образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | перспективы развития школы | ru_RU |
dc.subject | адаптация учащихся | ru_RU |
dc.subject | вовлеченность родителей | ru_RU |
dc.title | ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.32 | |
dc.description.pages | 20-22 |