dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Михаил Леонидович |
|
dc.contributor.author |
Землянова Виктория Олеговна |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-28T07:18:19Z |
|
dc.date.available |
2024-05-28T07:18:19Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Попов М.Л., Землянова В.О. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ / М.Л. Попов, В.О. Землянова // Финансовый менеджмент. - 2024. - №5. - С.65-71. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183733 |
|
dc.description.abstract |
В современном экономическом пространстве вопрос высокой клиентоориентированности отличается особой актуальностью. Выстраивание качественных долгосрочных отношений с клиентом выходит на первый план среди привычных приоритетов компаний независимо от сферы деятельности. Высокая волатильность, которой отличается рынок недвижимости, невозможность спрогнозировать уровень ключевой ставки и иные сложности предопределяют более осмотрительное поведение потребителей в отношении выбора объектов как жилой, так и коммерческой недвижимости. Успешное функционирование рынка в данной ситуации должно быть обусловлено, прежде всего, изменением стратегии поведения компаний по отношению к своим клиентам и повышением качества деловых коммуникаций - с этим и связана актуальность данной темы. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Финансовый менеджмент |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
клиентоориентиированный подход |
|
dc.subject |
рынок недвижимости |
|
dc.subject |
деловые коммуникации |
|
dc.subject |
конкурентоспособность |
|
dc.subject |
спрос |
|
dc.subject |
предложение |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Проблемы формирования деловых коммуникаций предприятий сферы управления недвижимостью |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
65-71 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.pub-id |
300057 |
|