Kazan Federal University Digital Repository

Формирование математической грамотности у студентов медицинского колледжа с учетом профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Матвеева Софья Гавриловна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:53:14Z
dc.date.available 2024-05-06T13:53:14Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183646
dc.description.abstract В статье рассматривается формирование математической грамотности у студентов Казанского медицинского колледжа в процессе решения математических заданий прикладного характера из области медицины. Прослеживается связь предлагаемых заданий с общепрофессиональными дисциплинами, профессиональными модулями и междисциплинарными курсами специальности Сестринское дело. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the formation of mathematical literacy among students of Kazan Medical College in the process of solving mathematical problems of an applied nature from the field of medicine. Correlation is traced between proposed tasks with general professional disciplines, professional modules and interdisciplinary courses of specialty Nursing. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject профессиональная направленность ru_RU
dc.subject медицина ru_RU
dc.subject задание ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject teaching mathematics en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject professional orientation en_US
dc.subject medicine en_US
dc.subject task. en_US
dc.title Формирование математической грамотности у студентов медицинского колледжа с учетом профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин ru_RU
dc.title.alternative The formation of mathematical literacy among students of medical college with due regard for professional orientation of general education disciplines en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372:51
dc.description.pages 136-141


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics