Kazan Federal University Digital Repository

Изменение подходов к проектированию урока: практико-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухаметзянова Лилия Наилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:52:50Z
dc.date.available 2024-05-06T13:52:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183645
dc.description.abstract Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня развития школьников. В необходимости обучению решению задач есть и другая "сторона" (помимо развивающей) - прикладная. Именно прикладная направленность, перевод "жизненной" ситуации в предметную область, для детей и составляет основную трудность при решении задач. ru_RU
dc.description.abstract The ability to solve problems is one of the main indicators of the level of development of schoolchildren. There is another "side" to the need for learning to solve problems (besides the developing one) - the applied one. It is the applied orientation, the translation of the "life" situation into the subject area, that makes up the main difficulty for children in solving problems. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject практико-ориентированные задачи ru_RU
dc.subject урок ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject формулирование ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject practice-oriented tasks en_US
dc.subject lesson en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject understanding en_US
dc.subject formulation en_US
dc.title Изменение подходов к проектированию урока: практико-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Changing approaches to lesson design: practice-oriented tasks as a tool for the formation of functional literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.2
dc.description.pages 141-146


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics