dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Лилия Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:52:50Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:52:50Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183645 |
|
dc.description.abstract |
Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня развития школьников. В необходимости обучению решению задач есть и другая "сторона" (помимо развивающей) - прикладная. Именно прикладная направленность, перевод "жизненной" ситуации в предметную область, для детей и составляет основную трудность при решении задач. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The ability to solve problems is one of the main indicators of the level of development of schoolchildren. There is another "side" to the need for learning to solve problems (besides the developing one) - the applied one. It is the applied orientation, the translation of the "life" situation into the subject area, that makes up the main difficulty for children in solving problems. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
формулирование |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
practice-oriented tasks |
en_US |
dc.subject |
lesson |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.subject |
understanding |
en_US |
dc.subject |
formulation |
en_US |
dc.title |
Изменение подходов к проектированию урока: практико-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Changing approaches to lesson design:
practice-oriented tasks as a tool for the formation
of functional literacy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.2 |
|
dc.description.pages |
141-146 |
|