Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маврина Марина Федоровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:52:05Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:52:05Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183643 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и методы формирования функциональной грамотности на уроках химии на примере различных операций с числами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the problems and methods of forming functional literacy in chemistry lessons by the example of various operations with numbers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | математическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | расчеты | ru_RU |
dc.subject | связанные с числами | ru_RU |
dc.subject | преобразование информации несплошного текста в сплошной | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | mathematical literacy | en_US |
dc.subject | calculations related to numbers | en_US |
dc.subject | transformation of information from a non-continuous text into a solid one | en_US |
dc.title | Формирование математической грамотности на уроках химии | ru_RU |
dc.title.alternative | Developing mathematical literacy in chemistry lessons | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 150-154 |