Kazan Federal University Digital Repository

Интеграция заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение и внеурочную деятельность

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Истомина Евгения Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:50:41Z
dc.date.available 2024-05-06T13:50:41Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183639
dc.description.abstract В статье рассматриваются некоторые приемы, инструменты интеграции заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение (география, физика, химия, биология) и внеурочную деятельность. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses some techniques and tools for integrating tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education (geography, physics, chemistry, biology) and extracurricular activities. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.title Интеграция заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение и внеурочную деятельность ru_RU
dc.title.alternative Integration of tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education and extracurricular activities en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 175-178


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics