Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самигуллина Галина Савельевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Уленгов Руслан Анатольевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:49:42Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:49:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183637 | |
dc.description.abstract | В статье актуализируются и раскрываются мотивационно-ценностные, теоретико-аналитические, организационно-педагогические, рефлексивно-проектировочные, коммуникативные, креативные, прогностические компетенции учителя географии, способствующие формированию естественно-научной грамотности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the motivational-value, theoretical-analytical, organizational-pedagogical, reflective-design, communicative, creative, predictive competencies of a geography teacher that contribute to the formation of natural science literacy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | география | ru_RU |
dc.subject | естественно-научные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | natural science literacy | en_US |
dc.subject | geography | en_US |
dc.subject | natural science disciplines | en_US |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.title | Компетенции учителя географии по формированию естественно-научной грамотности | ru_RU |
dc.title.alternative | Geography teacher competencies for developing science literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 321 | |
dc.description.pages | 184-188 |