Электронный архив

Компетенции учителя географии по формированию естественно-научной грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самигуллина Галина Савельевна ru_RU
dc.contributor.author Уленгов Руслан Анатольевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:49:42Z
dc.date.available 2024-05-06T13:49:42Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183637
dc.description.abstract В статье актуализируются и раскрываются мотивационно-ценностные, теоретико-аналитические, организационно-педагогические, рефлексивно-проектировочные, коммуникативные, креативные, прогностические компетенции учителя географии, способствующие формированию естественно-научной грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the motivational-value, theoretical-analytical, organizational-pedagogical, reflective-design, communicative, creative, predictive competencies of a geography teacher that contribute to the formation of natural science literacy. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject география ru_RU
dc.subject естественно-научные дисциплины ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject geography en_US
dc.subject natural science disciplines en_US
dc.subject competencies en_US
dc.title Компетенции учителя географии по формированию естественно-научной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Geography teacher competencies for developing science literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 321
dc.description.pages 184-188


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика