dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уленгов Руслан Анатольевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:49:42Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:49:42Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183637 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализируются и раскрываются мотивационно-ценностные, теоретико-аналитические, организационно-педагогические, рефлексивно-проектировочные, коммуникативные, креативные, прогностические компетенции учителя географии, способствующие формированию естественно-научной грамотности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the motivational-value, theoretical-analytical, organizational-pedagogical, reflective-design, communicative, creative, predictive competencies of a geography teacher that contribute to the formation of natural science literacy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
natural science literacy |
en_US |
dc.subject |
geography |
en_US |
dc.subject |
natural science disciplines |
en_US |
dc.subject |
competencies |
en_US |
dc.title |
Компетенции учителя географии по формированию естественно-научной грамотности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Geography teacher competencies for developing science literacy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
321 |
|
dc.description.pages |
184-188 |
|