Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кокорин Павел Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Космодемьянская Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:48:39Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:48:39Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183634 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию роли функциональной грамотности в современном образовательном процессе и акцентирует внимание на ее значимости в контексте естественно-научного образования. Авторы подчеркивают актуальность разработки и внедрения интерактивных учебников, особенно в области химии, как инновационного инструмента, способствующего динамичному, адаптивному обучению и формированию практических навыков обучающихся. Результаты проведенного опроса среди студентов педагогических вузов подтверждают растущий интерес к данному подходу и выявляют его потенциал в повышении мотивации, активности и полноты понимания сложных научных концепций. Профессиональная подготовка будущих учителей требует специфического внимания к эффективным методам, технологиям и стратегиям преподавания химии, учитывая индивидуальные потребности обучающихся и запросы социума и самого работодателя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the role of functional literacy in the modern educational process and focuses on its significance in the context of natural science education. The authors emphasize the relevance of the development and implementation of interactive textbooks, especially in the field of chemistry, as an innovative tool that promotes dynamic, adaptive learning and the formation of practical skills of students. The results of a survey among students of pedagogical universities confirm the growing interest in this approach and reveal its potential in increasing motivation, activity and complete understanding of complex scientific concepts. Professional training of future teachers requires specific attention to effective methods, technologies and strategies for teaching chemistry, taking into account the individual needs of students and the demands of society and the employer himself. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | интерактивный учебник | ru_RU |
dc.subject | химическое образование | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | инновационный метод | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | interactive textbook | en_US |
dc.subject | chemical education | en_US |
dc.subject | natural science literacy | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | adaptive learning | en_US |
dc.subject | innovative method | en_US |
dc.title | Интерактивный учебник по химии как средство развития функциональной грамотности | ru_RU |
dc.title.alternative | Interactive chemistry textbook as a means of developing functional literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 200-205 |