Электронный архив

Интерактивный учебник по химии как средство развития функциональной грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кокорин Павел Сергеевич ru_RU
dc.contributor.author Космодемьянская Светлана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:48:39Z
dc.date.available 2024-05-06T13:48:39Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183634
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию роли функциональной грамотности в современном образовательном процессе и акцентирует внимание на ее значимости в контексте естественно-научного образования. Авторы подчеркивают актуальность разработки и внедрения интерактивных учебников, особенно в области химии, как инновационного инструмента, способствующего динамичному, адаптивному обучению и формированию практических навыков обучающихся. Результаты проведенного опроса среди студентов педагогических вузов подтверждают растущий интерес к данному подходу и выявляют его потенциал в повышении мотивации, активности и полноты понимания сложных научных концепций. Профессиональная подготовка будущих учителей требует специфического внимания к эффективным методам, технологиям и стратегиям преподавания химии, учитывая индивидуальные потребности обучающихся и запросы социума и самого работодателя. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the study of the role of functional literacy in the modern educational process and focuses on its significance in the context of natural science education. The authors emphasize the relevance of the development and implementation of interactive textbooks, especially in the field of chemistry, as an innovative tool that promotes dynamic, adaptive learning and the formation of practical skills of students. The results of a survey among students of pedagogical universities confirm the growing interest in this approach and reveal its potential in increasing motivation, activity and complete understanding of complex scientific concepts. Professional training of future teachers requires specific attention to effective methods, technologies and strategies for teaching chemistry, taking into account the individual needs of students and the demands of society and the employer himself. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject интерактивный учебник ru_RU
dc.subject химическое образование ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject адаптивное обучение ru_RU
dc.subject инновационный метод ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject interactive textbook en_US
dc.subject chemical education en_US
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject adaptive learning en_US
dc.subject innovative method en_US
dc.title Интерактивный учебник по химии как средство развития функциональной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Interactive chemistry textbook as a means of developing functional literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 200-205


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика