dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таджибаев Рустам Русланович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:48:20Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:48:20Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183633 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ различных подходов по вопросу применения сложных аспектов нейросетей в современной системе образовании для более полного формирования основных структурных компонентов функциональной грамотности обучающихся. Результаты исследования выявляют вариации отношения общества к инновациям в сфере образования и развития соответствующих стратегий и рекомендаций для успешного внедрения нейросетей в образовательные практики. В ходе работы проанализированы различные аспекты включения нейросетей в учебный процесс, включая частоту использования, эффективность, этику, будущее профессии учителя и трудности при интеграции технологии. Анализ данных позволяет выявить разнообразные точки зрения и противоречия во взглядах на роль нейросетей в образовании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article provides an analysis of various approaches to the use of complex aspects of neural networks in the modern education system for a more complete formation of the main structural components of students' functional literacy. The results of the study reveal variations in society's attitude towards innovations in the field of education and the development of appropriate strategies and recommendations for the successful implementation of neural networks in educational practices. The work analyzed various aspects of the inclusion of neural networks in the educational process, including frequency of use, effectiveness, ethics, the future of the teaching profession and difficulties in integrating technology. Data analysis allows us to identify diverse points of view and contradictions in views on the role of neural networks in education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный метод |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
interactive textbook |
en_US |
dc.subject |
chemical education |
en_US |
dc.subject |
natural science literacy |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.subject |
adaptive learning |
en_US |
dc.subject |
innovative method |
en_US |
dc.title |
Анализ применения нейронных сетей в химическом образовании |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Analysis of the use of neural networks in chemical education |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
206-211 |
|