Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Агапова Элеонора Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мингалиева Лейсан Эмитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T08:49:36Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T08:49:36Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183627 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты апробации диагностики профессиональных компетенций педагогических работников с использованием государственной информационной системы "Электронное образование Республики Татарстан". Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию готовности педагогических работников к формированию глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности школьников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the results of diagnostics of professional competencies of teachers using the state information system "Electronic Education of Tatarstan Republic". The study is aimed at identifying a set of pedagogical conditions that contribute to the formation of the readiness of teachers to develop functional literacy of schoolchildren. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.subject | математическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | финансовая грамотность | ru_RU |
dc.subject | креативное мышление | ru_RU |
dc.subject | глобальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональные затруднения педагогических работников | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход в обучении | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | reading | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | natural sciences | en_US |
dc.subject | financial literacy | en_US |
dc.subject | creative thinking | en_US |
dc.subject | global competencies | en_US |
dc.subject | professional difficulties of teaching staff | en_US |
dc.subject | system-activity approach to teaching. | en_US |
dc.title | Оценка готовности педагогов к формированию глобальных компетенций школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of teachers' readiness for formation global competencies of schoolchildren | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 249-260 |