Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рахимова Алина Айратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T08:48:56Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T08:48:56Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183625 | |
dc.description.abstract | Важной задачей современного образования является формирование функциональной грамотности обучающихся. В статье отражены понятия "функциональная грамотность", "естественно-научная грамотность". Рассмотрены виды деятельности, развивающие естественно-научную грамотность; компетенции естественно-научной грамотности. Приведен пример практико-ориентированного задания на формирование естественно-научной грамотности посредством установления межпредметных связей. | ru_RU |
dc.description.abstract | An important task of modern education is the formation of functional literacy of students. The article reflects the concepts of functional literacy, natural science literacy. The types of activities that develop natural science literacy are considered; science literacy competencies. An example of a practice-oriented task for the development of natural science literacy through the establishment of interdisciplinary connections is given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | : естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | компетенции естественно-научной грамотности | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированные задания | ru_RU |
dc.subject | natural science literacy | en_US |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | teaching methods | en_US |
dc.subject | competencies of natural science literacy | en_US |
dc.subject | practice-oriented tasks. | en_US |
dc.title | Практика развития естественно-научной грамотности | ru_RU |
dc.title.alternative | Natural science literacy development practices | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.854 | |
dc.description.pages | 219-223 |