Kazan Federal University Digital Repository

Практика развития естественно-научной грамотности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рахимова Алина Айратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T08:48:56Z
dc.date.available 2024-05-06T08:48:56Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183625
dc.description.abstract Важной задачей современного образования является формирование функциональной грамотности обучающихся. В статье отражены понятия "функциональная грамотность", "естественно-научная грамотность". Рассмотрены виды деятельности, развивающие естественно-научную грамотность; компетенции естественно-научной грамотности. Приведен пример практико-ориентированного задания на формирование естественно-научной грамотности посредством установления межпредметных связей. ru_RU
dc.description.abstract An important task of modern education is the formation of functional literacy of students. The article reflects the concepts of functional literacy, natural science literacy. The types of activities that develop natural science literacy are considered; science literacy competencies. An example of a practice-oriented task for the development of natural science literacy through the establishment of interdisciplinary connections is given. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject : естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject методы обучения ru_RU
dc.subject компетенции естественно-научной грамотности ru_RU
dc.subject практико-ориентированные задания ru_RU
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject teaching methods en_US
dc.subject competencies of natural science literacy en_US
dc.subject practice-oriented tasks. en_US
dc.title Практика развития естественно-научной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Natural science literacy development practices en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.854
dc.description.pages 219-223


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics