Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чикрин Дмитрий Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Егорчев Антон Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметшина Диляра Ихсановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Росин Александр Алексеевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T14:41:32Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T14:41:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183608 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день выделяют следующие направления функциональной грамотности: читательская, математическая, естественно-научная, общекультурная грамотность, а также ряд современных областей, таких как: глобальные компетенции, креативное мышление, финансовая и правовая грамотность. Для решения задачи формирования функциональной грамотности в разрезе читательской и естественно-научной грамотности, понимании общего мира предлагается использование технологий искусственного интеллекта в узконапраленных сферах. | ru_RU |
dc.description.abstract | Today, the following areas of functional literacy are distinguished: reading, mathematical, natural science, general cultural literacy, as well as a number of modern areas, such as global competencies, creative thinking, financial and legal literacy. To solve the problem of developing functional literacy in the context of reading and natural science literacy, understanding the general world, the use of artificial intelligence technologies in narrowly focused areas is proposed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | artificial intelligence. | en_US |
dc.title | Развитие навыков функциональной грамотности в начальной школе с использованием искусственного интеллекта для распознавания корректности речи ребенка | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of functional literacy skills in primary school using artificial intelligence to recognize the correctness of a child's speech | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.89 | |
dc.description.pages | 298-303 |