Электронный архив

Развитие навыков функциональной грамотности в начальной школе с использованием искусственного интеллекта для распознавания корректности речи ребенка

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чикрин Дмитрий Евгеньевич ru_RU
dc.contributor.author Егорчев Антон Александрович ru_RU
dc.contributor.author Ахметшина Диляра Ихсановна ru_RU
dc.contributor.author Росин Александр Алексеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T14:41:32Z
dc.date.available 2024-05-03T14:41:32Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183608
dc.description.abstract На сегодняшний день выделяют следующие направления функциональной грамотности: читательская, математическая, естественно-научная, общекультурная грамотность, а также ряд современных областей, таких как: глобальные компетенции, креативное мышление, финансовая и правовая грамотность. Для решения задачи формирования функциональной грамотности в разрезе читательской и естественно-научной грамотности, понимании общего мира предлагается использование технологий искусственного интеллекта в узконапраленных сферах. ru_RU
dc.description.abstract Today, the following areas of functional literacy are distinguished: reading, mathematical, natural science, general cultural literacy, as well as a number of modern areas, such as global competencies, creative thinking, financial and legal literacy. To solve the problem of developing functional literacy in the context of reading and natural science literacy, understanding the general world, the use of artificial intelligence technologies in narrowly focused areas is proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject искусственный интеллект ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject artificial intelligence. en_US
dc.title Развитие навыков функциональной грамотности в начальной школе с использованием искусственного интеллекта для распознавания корректности речи ребенка ru_RU
dc.title.alternative Development of functional literacy skills in primary school using artificial intelligence to recognize the correctness of a child's speech en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.89
dc.description.pages 298-303


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика