Электронный архив

Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волосевич Ольга Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T14:40:27Z
dc.date.available 2024-05-03T14:40:27Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183605
dc.description.abstract В настоящее время функциональная грамотность рассматривается как базовое образование школьника. ru_RU
dc.description.abstract Nowadays functional literacy is considered as a basic education of a schoolchild. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject формирование функциональной грамотности ru_RU
dc.subject задания по функциональной грамотности ru_RU
dc.subject оценка функциональной грамотности ru_RU
dc.subject formation of functional literacy en_US
dc.subject tasks on functional literacy en_US
dc.subject assessment of functional literacy en_US
dc.title Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе ru_RU
dc.title.alternative Modern approaches to the formation of functional literacy in primary school en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 315-319


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика