Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Волосевич Ольга Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T14:40:27Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T14:40:27Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183605 | |
dc.description.abstract | В настоящее время функциональная грамотность рассматривается как базовое образование школьника. | ru_RU |
dc.description.abstract | Nowadays functional literacy is considered as a basic education of a schoolchild. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | формирование функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | задания по функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | оценка функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | formation of functional literacy | en_US |
dc.subject | tasks on functional literacy | en_US |
dc.subject | assessment of functional literacy | en_US |
dc.title | Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Modern approaches to the formation of functional literacy in primary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 315-319 |