dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волосевич Ольга Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T14:40:27Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T14:40:27Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183605 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время функциональная грамотность рассматривается как базовое образование школьника. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Nowadays functional literacy is considered as a basic education of a schoolchild. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
формирование функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
задания по функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
оценка функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
formation of functional literacy |
en_US |
dc.subject |
tasks on functional literacy |
en_US |
dc.subject |
assessment of functional literacy |
en_US |
dc.title |
Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Modern approaches to the formation of functional
literacy in primary school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
315-319 |
|