dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибнеева Альбина Марселевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T14:39:43Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T14:39:43Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183603 |
|
dc.description.abstract |
Читательская грамотность является базовым навыком функциональной грамотности и одним из методов, который развивает способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов.Обязательным условием работы в данном направлении является включение учащихся в практическую деятельность, в результате чего приобретаются новые знания и умения. Все это необходимо для формирования у молодого поколения ключевых компетенций - готовности использовать усвоенные знания и умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Reading literacy is a basic functional literacy skill and one of the methods that develops a person's ability to understand and use written texts, think about them and engage in reading in order to achieve their goals, expand their knowledge and capabilities, and participate in social life. The subject of measurement is reading as a complex activity of perceiving, understanding and using texts.
With the help of non-traditional methods of working with text, it is possible, having the traditional content of academic disciplines, to make the learning process a developing environment, to bring generations together.
A prerequisite for work in this direction is the inclusion of students in practical activities, as a result of which new knowledge and skills are acquired. All this is necessary for the formation of key competencies in the younger generation - the readiness to use acquired knowledge and skills and methods of activity in real life to solve practical problems. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
креативное и критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
патриотизм |
ru_RU |
dc.subject |
Reading literacy |
en_US |
dc.subject |
Mathematical literacy |
en_US |
dc.subject |
Natural science literacy |
en_US |
dc.subject |
Financial literacy |
en_US |
dc.subject |
Creative and critical thinking |
en_US |
dc.subject |
tolerance |
en_US |
dc.subject |
patriotism. |
en_US |
dc.title |
Этнокультурный компонент как средство формирования функциональной грамотности у детей начальной школы |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Ethnocultural component as a means of developing
functional literacy in primary school children |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.3 |
|
dc.description.pages |
326-331 |
|