Kazan Federal University Digital Repository

Этнокультурный компонент как средство формирования функциональной грамотности у детей начальной школы

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибнеева Альбина Марселевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T14:39:43Z
dc.date.available 2024-05-03T14:39:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183603
dc.description.abstract Читательская грамотность является базовым навыком функциональной грамотности и одним из методов, который развивает способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Предметом измерения является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию, пониманию и использованию текстов.Обязательным условием работы в данном направлении является включение учащихся в практическую деятельность, в результате чего приобретаются новые знания и умения. Все это необходимо для формирования у молодого поколения ключевых компетенций - готовности использовать усвоенные знания и умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. ru_RU
dc.description.abstract Reading literacy is a basic functional literacy skill and one of the methods that develops a person's ability to understand and use written texts, think about them and engage in reading in order to achieve their goals, expand their knowledge and capabilities, and participate in social life. The subject of measurement is reading as a complex activity of perceiving, understanding and using texts. With the help of non-traditional methods of working with text, it is possible, having the traditional content of academic disciplines, to make the learning process a developing environment, to bring generations together. A prerequisite for work in this direction is the inclusion of students in practical activities, as a result of which new knowledge and skills are acquired. All this is necessary for the formation of key competencies in the younger generation - the readiness to use acquired knowledge and skills and methods of activity in real life to solve practical problems. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject читательская грамотность ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject финансовая грамотность ru_RU
dc.subject креативное и критическое мышление ru_RU
dc.subject толерантность ru_RU
dc.subject патриотизм ru_RU
dc.subject Reading literacy en_US
dc.subject Mathematical literacy en_US
dc.subject Natural science literacy en_US
dc.subject Financial literacy en_US
dc.subject Creative and critical thinking en_US
dc.subject tolerance en_US
dc.subject patriotism. en_US
dc.title Этнокультурный компонент как средство формирования функциональной грамотности у детей начальной школы ru_RU
dc.title.alternative Ethnocultural component as a means of developing functional literacy in primary school children en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.3
dc.description.pages 326-331


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics