Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайхелисламов Раис Фалихович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:24:31Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:24:31Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183602 | |
dc.description.abstract | В современных условиях важной задачей является повышение качества образования и обеспечение международной конкурентоспособности школьника. Традиционный подход к организации образовательного процесса, к сожалению, не позволяет в полной мере в короткие сроки обеспечить достижение указанных задач. Сегодня необходима модернизация процесса обучения школьников. Одним из возможных путей является внедрение дифференцированно-уровневого обучения. Статья посвящена описанию технологии дифференцированно-уровневого обучения школьников в целях развития их функциональной грамотности. | ru_RU |
dc.description.abstract | In modern conditions, an important task is to improve the quality of education and ensure the international competitiveness of students. The traditional approach to organizing the educational process, unfortunately, does not allow us to fully achieve these objectives in a short time. Today it is necessary to modernize the process of teaching schoolchildren. One of the possible ways is the introduction of differentiated-level training. The article is devoted to a description of the technology of differentiated-level education of schoolchildren in order to develop their functional literacy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | дифференцированно-уровневое обучение | ru_RU |
dc.subject | управление образованием | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | differentiated-level education | en_US |
dc.subject | educational management. | en_US |
dc.title | Дифференцированно-уровневый подход к проектированию урока по развитию функциональной грамотности | ru_RU |
dc.title.alternative | Differentiated-level approach to the design of a lesson on the development of functional literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 3-14 |