Электронный архив

Дифференцированно-уровневый подход к проектированию урока по развитию функциональной грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайхелисламов Раис Фалихович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:24:31Z
dc.date.available 2024-05-03T09:24:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183602
dc.description.abstract В современных условиях важной задачей является повышение качества образования и обеспечение международной конкурентоспособности школьника. Традиционный подход к организации образовательного процесса, к сожалению, не позволяет в полной мере в короткие сроки обеспечить достижение указанных задач. Сегодня необходима модернизация процесса обучения школьников. Одним из возможных путей является внедрение дифференцированно-уровневого обучения. Статья посвящена описанию технологии дифференцированно-уровневого обучения школьников в целях развития их функциональной грамотности. ru_RU
dc.description.abstract In modern conditions, an important task is to improve the quality of education and ensure the international competitiveness of students. The traditional approach to organizing the educational process, unfortunately, does not allow us to fully achieve these objectives in a short time. Today it is necessary to modernize the process of teaching schoolchildren. One of the possible ways is the introduction of differentiated-level training. The article is devoted to a description of the technology of differentiated-level education of schoolchildren in order to develop their functional literacy. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject дифференцированно-уровневое обучение ru_RU
dc.subject управление образованием ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject differentiated-level education en_US
dc.subject educational management. en_US
dc.title Дифференцированно-уровневый подход к проектированию урока по развитию функциональной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Differentiated-level approach to the design of a lesson on the development of functional literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 3-14


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика