Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Семенова Наталия Альбертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:23:08Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:23:08Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183598 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается связь видов функциональной грамотности с предметным содержанием образовательных областей. В качестве интегративного вида деятельности, обладающего функциональными и метапредметными характеристиками, обозначена исследовательская деятельность обучающихся. Представлен подход к реализации ресурсов исследовательской деятельности для развития функциональной грамотности обучающихся начальной школы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the relationship between types of functional literacy and academic subjects. The research activity of students is considered as integrative, having functional and meta-subject characteristics. An approach to the implementation of research activities for the development of functional literacy of primary school students is presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | research activity | en_US |
dc.subject | case method | en_US |
dc.subject | elementary school. | en_US |
dc.title | Исследование как деятельностная компонента функциональной грамотности обучающихся | ru_RU |
dc.title.alternative | Research as an active component of students functional literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 32-37 |