dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Семенова Наталия Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:23:08Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:23:08Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183598 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается связь видов функциональной грамотности с предметным содержанием образовательных областей. В качестве интегративного вида деятельности, обладающего функциональными и метапредметными характеристиками, обозначена исследовательская деятельность обучающихся. Представлен подход к реализации ресурсов исследовательской деятельности для развития функциональной грамотности обучающихся начальной школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the relationship between types of functional literacy and academic subjects. The research activity of students is considered as integrative, having functional and meta-subject characteristics. An approach to the implementation of research activities for the development of functional literacy of primary school students is presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
research activity |
en_US |
dc.subject |
case method |
en_US |
dc.subject |
elementary school. |
en_US |
dc.title |
Исследование как деятельностная компонента
функциональной грамотности обучающихся |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Research as an active component of students
functional literacy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
32-37 |
|