Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галеева Ирада Шамилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:21:42Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:21:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183594 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт проектирования коллективного образовательного маршрута как эффективного ресурса развития профессиональных компетенций педагогических работников. Акцентируется внимание на выборе техник наставничества в зависимости от поставленных задач. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the experience of designing a collective educational route as an effective resource for the development of professional competencies among educational professionals. Emphasis is placed on the selection of mentoring techniques depending on the set tasks. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | методическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | техники наставничества | ru_RU |
dc.subject | обучение на рабочих местах | ru_RU |
dc.subject | methodological support | en_US |
dc.subject | mentoring techniques | en_US |
dc.subject | on-the-job training. | en_US |
dc.title | Проектирование коллективного образовательного маршрута как ресурс развития профессиональных компетенций педагогических работников | ru_RU |
dc.title.alternative | Designing a collective educational route as a resource for developing professional competencies of educational professionals | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 55-62 |