dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галеева Ирада Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:21:42Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183594 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт проектирования коллективного образовательного маршрута как эффективного ресурса развития профессиональных компетенций педагогических работников. Акцентируется внимание на выборе техник наставничества в зависимости от поставленных задач. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article presents the experience of designing a collective educational route as an effective resource for the development of professional competencies among educational professionals. Emphasis is placed on the selection of mentoring techniques depending on the set tasks. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
методическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
техники наставничества |
ru_RU |
dc.subject |
обучение на рабочих местах |
ru_RU |
dc.subject |
methodological support |
en_US |
dc.subject |
mentoring techniques |
en_US |
dc.subject |
on-the-job training. |
en_US |
dc.title |
Проектирование коллективного образовательного маршрута как ресурс развития профессиональных компетенций педагогических работников |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Designing a collective educational route as a resource for developing professional competencies of educational professionals |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
55-62 |
|