Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ярцева Антонина Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:20:33Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:20:33Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183591 | |
dc.description.abstract | Статья раскрывает внедрение проекта по формированию читательской грамотности педагогов и учащихся в образовательный процесс общеобразовательной школы. Приведены управленческие инструменты формирования читательских компетенций: учитель - ученик - родитель. Представлены мероприятия, документы, методы, позволяющие использовать представленный опыт на базе общеобразовательных учреждений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the implementation of the project on formation of reading literacy of teachers and students in the educational process of a comprehensive school. The management tools for developing reading competencies are given: teacher - student - parent. Activities, documents, and methods are presented that allow the use of the presented experience on the basis of general education organizations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | управленческие инструменты | ru_RU |
dc.subject | читательские компетенции | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.subject | общее образование | ru_RU |
dc.subject | management tools | en_US |
dc.subject | reading competencies | en_US |
dc.subject | reading literacy | en_US |
dc.subject | general education. | en_US |
dc.title | Управленческие инструменты развития читательской грамотности в условиях взаимодействия учителя, ученика и родителей | ru_RU |
dc.title.alternative | Management tools for the development of reading literacy in the context of interaction between teachers, students and parents | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 315.77 | |
dc.description.pages | 76-80 |