Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Серебрякова Ирина Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:20:11Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:20:11Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183590 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования цифровых средств в организации образовательного процесса, в создании инновационной образовательной среды. Приведены способы применения цифровых ресурсов, сервисов, платформ в работе учителя русского языка и литературы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the possibility of using digital tools in the organization of the educational process, in creating an innovative educational environment. The ways of using digital resources, services, platforms in the work of a teacher of Russian language and literature are given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | поколение Z | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | онлайн инструменты | ru_RU |
dc.subject | Грамота ру | ru_RU |
dc.subject | Учи ру | ru_RU |
dc.subject | лонгрид | ru_RU |
dc.subject | нейросеть | ru_RU |
dc.subject | мобильные приложения | ru_RU |
dc.subject | интерактивная доска | ru_RU |
dc.subject | generation Z | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | online tools | en_US |
dc.subject | gramota. ru | en_US |
dc.subject | uchi. ru | en_US |
dc.subject | longrеаd | en_US |
dc.subject | neural network | en_US |
dc.subject | mobile applications | en_US |
dc.subject | interactive whiteboard. | en_US |
dc.title | Использование цифрового образовательного контента в работе учителя русского языка и литературы | ru_RU |
dc.title.alternative | Use of digital educational content in the work of a teacher of russian language and literature | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 80-85 |