Электронный архив

Приёмы понимания текста учебного задания

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лисина Екатерина Петровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:19:26Z
dc.date.available 2024-05-03T09:19:26Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183588
dc.description.abstract В статье рассмотрены методы формирования у школьников умения понимать содержание текста в целях развития их функциональной грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the methods of forming the ability of schoolchildren to understand the content of the text in order to develop their functional literacy. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject читательская грамотность школьников ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject reading literacy of schoolchildren en_US
dc.title Приёмы понимания текста учебного задания ru_RU
dc.title.alternative Methods of understanding the text of the learning task en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 88-92


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика