Kazan Federal University Digital Repository

Из опыта разработки и реализации проекта "Развитие функциональной грамотности учащихся" на базе МБОУ "Лицей №23" Ново-Савиновского района г. Казани

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирзянова Альбина Заудятовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:17:43Z
dc.date.available 2024-05-03T09:17:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183583
dc.description.abstract Одним из ответов образовательной среды на вызовы времени является расширение научно-педагогических представлений о сущности и структуре функциональной грамотности школьников. При этом развитие функциональной грамотности возможно только на основе сформированной академической грамотности, что является особенностью образовательного процесса сегодня. В статье рассматривается опыт реализации проекта развития функциональной грамотности учащихся на базе МБОУ "Лицей №23", целью которого является формирование системы развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся. В статье приведены результаты мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 1-7 классов. Для успешной реализации Программы автор указывает на значимость повышения квалификации учителей и всеобуча родителей в рамках сотрудничества с партнерами учебного заведения. ru_RU
dc.description.abstract One of the responses of the educational environment to the challenges of the time is the expansion of scientific and pedagogical ideas about the essence and structure of functional literacy of schoolchildren. At the same time, the development of functional literacy is possible only on the basis of formed academic literacy, which is a feature of the educational process today. The article discusses the experience of implementing a project for the development of functional literacy of students on the basis of MBOU "Lyceum No. 23", the purpose of which is to form a system for the development and evaluation of functional literacy of students. To describe the achievements of students in the field of component formation, the article presents the results of monitoring the level of formation of functional literacy of students in grades 1-7. For the successful implementation of the Program, the author points out the importance of advanced training of teachers and general education of parents within the framework of cooperation with partners of the educational institution. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject программа ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject оценивание способности ru_RU
dc.subject критерии ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject учитель-предметник ru_RU
dc.subject метапредметные результаты ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject всеобуч ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject program en_US
dc.subject quality of education en_US
dc.subject assessment of ability en_US
dc.subject criteria en_US
dc.subject students en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject meta-subject results en_US
dc.subject advanced training en_US
dc.subject general education en_US
dc.title Из опыта разработки и реализации проекта "Развитие функциональной грамотности учащихся" на базе МБОУ "Лицей №23" Ново-Савиновского района г. Казани ru_RU
dc.title.alternative From the experience of developing the implementation of the program of functional literacy of students on the basis of mbou "Lyceum no. 23" en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.1
dc.description.pages 331-336


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics